Контур.Отель и booking.com объединились

18 сентября 2018

Booking.com стал вторым ресурсом, вошедшим в менеджер каналов бронирования Контур.Отеля. До этого сервис объединился с еще одной популярной системой бронирования — ostrovok.ru.

Интеграция с системами бронирования позволяет пользователям Контур.Отеля управлять продажами на booking.com и ostrovok.ru в режиме онлайн. Обмен информацией между системами бронирования и системой управления гостиницей (PMS) автоматизирован и избавляет от необходимости заходить в личный кабинет каждого ресурса. Отчеты по доходам отеля формируются отдельно по категориям номеров и по источникам бронирования. Это делает работу с каналами бронирования более эффективной и помогает увеличить заполняемость гостиницы.

Контур.Отель — новый облачный сервис для гостиниц, который появился на рынке гостиничного ПО в марте 2018 года. Сервис позволяет передавать сведения о постояльцах в УВМ МВД и управлять отелем в режиме онлайн.

В настоящее время Контур.Отель продолжает активно расширять функциональность. Не так давно стало возможным бронировать номера «одним нажатием», переходя по любой свободной дате в шахматке сервиса. А чтобы в горячий сезон повысить продажи по прямым каналам с наименьшей комиссией, в сервисе разработан мастер настройки категорий номеров, который делает более оперативным управление квотами продаж в системах бронирования.


Другие новости

7 октября

В письме №АС-4-20/16571@ от 21.08.2019 ФНС рассказала, в каких случаях ИП и юрлица вправе не использовать ККТ для расчетов друг с другом.

7 октября

В августе 2019 года в силу вступил 238-ФЗ. Закон утвердил новые требования к ФН и онлайн-кассам, которые применяются для продажи маркированной продукции.

25 сентября

Контур.ОФД — сервис для передачи фискальной информации с онлайн-касс в налоговую, который помогает контролировать работу торговых точек. Чтобы следить за бизнесом стало еще удобнее, команда разработки сервиса выпустила мобильное приложение.

9 сентября

С июля 2019 года действует маркировка обуви. Со временем все участники обувного рынка должны перейти на новые правила. Розничным продавцам предстоит зарегистрироваться в системе контроля, проставить коды на остатках товара, а затем — подавать данные о новых поступлениях и сканировать код во время продажи. Сервис Контур.Маркет помогает рознице продавать маркированную обувь по закону.