8 800 505-42-05   ⋅   Майкоп

Как работать с услугами в сервисе Контур.Маркет

26 марта 2019

Разные вкладки для товаров и услуг

В Контур.Маркете товары и услуги разделены по вкладкам — работайте с ними по отдельности или в общем списке номенклатуры. Чтобы сервис мог разделить товары и услуги и распределить их в нужную группу, в каждой карточке каталога укажите тип для чека «Услуга» или «Товар».

Опираясь на указанный тип для чека, сервис автоматически распределит информацию о продажах каждой позиции в подходящие отчеты. Например, если была реализована услуга, сервис запишет продажу в отчете о прибыли и рентабельности, но не станет отражать ее в отчете об остатках или движении товара. Скоро для позиций с типом «Услуга» можно будет формировать отчет по сотрудникам, который поможет рассчитать сдельную оплату труда.

Новые возможности для работы с сотрудниками и клиентами

Скоро в сервисе станут доступны четыре полезных нововведения, которые помогут вам автоматизировать бизнес-процессы:

  1. Создание базы клиентов с персональными скидками

Формируйте в сервисе карточки для каждого клиента: укажите их имена, даты рождения, телефоны, номера карт и размеры скидок. Передав данные на кассу, вы сможете указать клиента в чеке и применить скидку из его карточки.

  1. Отчет по сотрудникам

Создайте базу своих работников: мастеров, стилистов, водителей и т.д. На общем графике работы вы сможете контролировать загрузку персонала, а в чеке — указывать услугу и человека, который ее предоставил. Сведения будут поступать в сервис и отражаться в отчете по сотрудникам. Так вы узнаете, какую выручку принес каждый работник за смену.

График работы и отчет помогут вам рассчитать сдельную оплату труда и оценить эффективность персонала.

  1. Календарь для записи клиентов к мастерам или другим работникам

В сервисе вы сможете открыть календарь и сделать запись к определенному мастеру, указав клиента и услуги, которые ему нужно предоставить.

  1. Создание заказ-нарядов

Формируйте заказ-наряды и скачивайте для распечатки. В Контур.Маркете используется форма заказ-нарядов, которая подойдет для различных предприятий: по ремонту одежды, техники, автомобилей и т.д.

В форме вы сможете указать клиента, мастера, товары и услуги, которые собираетесь предоставить, а также материальные ценности, принятые от клиента (техника, автомобиль, мебель).


Другие новости

12 мая

Эксперты ответили на самые часто задаваемые вопросы.

25 марта

Отчетность по системе контроля движения прослеживаемых товаров стала проще. Теперь в Экстерне видны сведения о присвоенных регистрационных номерах партий товара в формах прослеживаемости.

25 марта

С начала марта 2022 года вступили в силу поправки в Закон № 54-ФЗ. Рассказываем подробности.

24 марта

Стало удобнее заполнять форму РСВ 一 пользователи Экстерна могут переносить данные из справочника сотрудников, сведения о членах КФХ из отчета за предыдущий период, выполнять междокументные проверки.